ВНЕВИЗМ Новое литературно-философское направление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВНЕВИЗМ Новое литературно-философское направление » Критика » Пересотворение вечности. ВнеВизм: синтез и неразгаданность.


Пересотворение вечности. ВнеВизм: синтез и неразгаданность.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вступление

Предваряя данную работу, хочу отметить, что выступая как критик нового литературно-метафизического направления ВнеВизм – VneVizm – я нахожусь в лучшем положении, чем кто-либо из его участников. В том смысле, что не являюсь профессиональным литератором (не состою в союзах) и совсем недавно познакомился с творчеством людей, называющих себя ВнеВистами. Сначала я подумал даже, что это некие словесные эквилибристы, но прочитав всего одну книгу… В дальнейшем мои почти восторженные впечатления оправдались.
Взгляд со стороны – не объективный до конца, но все же отчасти несомненный - вот что может говорить о целостности того или иного явления или его составляющих.
Прошу извинить меня за некоторую сухость письма, скорее привычку, чем данность в некотором роде.

Предопределение

Как известно, согласно Манифесту и Декларации ВнеВвизма, он предопределяет свое раскрытие как В русле традиции, так и Вне –измов и устояшихся направлений. И в этом он поистине всеохватен.
Было бы странным корни того или иного нового знания или в данном случае направления искать только в литературной среде, как желание оттолкнуться от неё или противоречить по тем иным вопросам. Утверждаю, что первоначальный импульс лежит скорее в плоскости религиозной – но не догматической, а напротив, в поиске новых путей обращения к высшей «силе».
Эта сила может выступать и слабостью – неким подвижным, вовлекающим началом, что в данном случае, скорее всего, и происходит.

Поэты